Статья 64.1. Общие положения
1. Псковской городской Думой рассматриваются проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года и предусматривающие обязательное финансирование мероприятий из средств местного бюджета, а также предложения о внесении изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) Решения Псковской городской Думы об утверждении бюджета города Пскова на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 64.2. Направление проектов муниципальных программ в Псковскую городскую Думу
1. Администрация города Пскова после прохождения процедуры внутреннего согласования проекта муниципальной программы направляет проект муниципальной программы в Псковскую городскую Думу на рассмотрение.
2. Вместе с проектом муниципальной программы в Псковскую городскую Думу должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы;
в) заключение Контрольно-счетной палаты города Пскова по результатам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы, содержащее анализ финансово-экономических обоснований к проекту муниципальной программы.
3. Проекты муниципальных программ представляются в Псковскую городскую Думу на рассмотрение не позднее 15 октября текущего финансового года.
Статья 64.3. Рассмотрение Псковской городской Думой проектов муниципальных программ
1. Глава города Пскова в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления проекта муниципальной программы в Псковскую городскую Думу, направляет его одновременно с представленными к нему документами в Комитет по бюджету, налогам и финансовому контролю Псковской городской Думы, а также в профильный(е) Комитет(ы) Псковской городской Думы (далее - Комитеты Псковской городской Думы) для рассмотрения.
2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании Комитетов Псковской городской Думы не позднее 1 ноября текущего финансового года.
3. Комитеты Псковской городской Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания заместителей Главы Администрации города Пскова, руководителей органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, председателя, аудиторов и иных должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Пскова.
4. Комитеты Псковской городской Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение Комитетом Псковской городской Думы проекта муниципальной программы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы Комитеты Псковской городской Думы принимают решения, оформленные протоколом заседания Комитета, содержащие рекомендации Администрации города Пскова по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
6. Решение Комитетов Псковской городской Думы по проекту муниципальной программы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения проекта муниципальной программы направляется в Администрацию города Пскова для устранения замечаний и учета предложений по проекту муниципальной программы.
В случае отсутствия замечаний и предложений по рассмотренному проекту муниципальной программы в Администрацию города в указанные сроки направляется Решение Комитета Псковской городской Думы об отсутствии замечаний и предложений.
7. Непринятие Комитетом Псковской городской Думы решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании Комитетов Псковской городской Думы в срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи, а также не поступление в установленные настоящей статьей сроки в Администрацию города Пскова решения Комитета не являются препятствием для утверждения Администрацией города Пскова соответствующей муниципальной программы.
8. Комитет Псковской городской Думы, не являющийся профильным, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Комитет Псковской городской Думы, не являющийся профильным, рассматривает проект муниципальной программы и принимает решение в порядке, установленном частями 2 - 7 настоящей статьи.
9. Утвержденные муниципальные программы направляются в Псковскую городскую Думу в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения замечаний и предложений от Комитетов Псковской городской Думы по результатам рассмотрения ими проекта муниципальной программы.
Статья 64.4. Направление в Псковскую городскую Думу предложений о внесении изменений в муниципальные программы и их рассмотрение Псковской городской Думой
1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу, затрагивающие показатели (положения) Решения Псковской городской Думы об утверждении бюджета города Пскова на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение Думы), направляются в Псковскую городскую Думу на рассмотрение в виде письменной информации, одновременно с внесением в Псковскую городскую Думу соответствующего проекта Решения Думы. В письменной информации указываются:
- сведения о предлагаемых изменениях объема финансирования и (или) перераспределении финансирования между мероприятиями программы (подпрограммы);
- причины изменения объема финансирования и (или) перераспределения финансирования,