Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с ...

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения


3.1. При исполнении государственной функции Администрация области осуществляет следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения и направление заявителю решения о результатах рассмотрения.

3.2. Прием и регистрация обращения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в соответствии с пунктом 3.2.2 или пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента письменного обращения заявителя о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Обращение должно содержать следующие сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

К обращению должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить контракт (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также требованиям к предмету и условиям контракта;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

3.2.2. Прием и регистрацию обращений заявителей, являющихся органами исполнительной власти Псковской области, осуществляет Контрольное управление Администрации области.

3.2.3. Прием и регистрацию обращений иных заявителей осуществляет Управление документационного обеспечения Администрации области.

3.2.4. Обращения подлежат регистрации в день их поступления в подразделения Аппарата Администрации области, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Административного регламента, и считаются поступившими в Администрацию области с момента их регистрации в установленном порядке.

Управление документационного обеспечения Администрации области в день регистрации обращений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, передает их в Контрольное управление Администрации области. Все поступившие в Контрольное управление Администрации области обращения заносятся в соответствующий реестр с указанием результатов их рассмотрения.

3.2.5. Контрольное управление Администрации области проводит проверку соответствия обращений и прилагаемых документов требованиям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.6. В случае непредставления заявителем документов или сведений, указанных в настоящем Административном регламенте, Контрольное управление Администрации области готовит проект письма Администрации области с предложением о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю, в котором указываются причины возврата обращения.

3.2.7. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента проект письма о возврате обращения заявителю Контрольное управление Администрации области передает заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области за 2 дня до истечения срока, указанного в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента, для принятия решения.

Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Управлением документационного обеспечения Администрации области направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю.

3.2.8. Административные действия, указанные в пунктах 3.2.6, 3.2.7 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области.

3.2.9. Результатами административной процедуры являются:

принятие Администрацией области обращения заявителя к рассмотрению;

направление заявителю письма Администрации области об отказе в принятии обращения к рассмотрению и принятии решения о его возврате с прилагаемыми документами.

3.3. Рассмотрение обращения и направление заявителю решения о результатах рассмотрения.