2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о месте нахождения Администрации области: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков.
Почтовый адрес: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.
Подразделения Аппарата Администрации области, участвующие в исполнении государственной функции:
Управление документационного обеспечения Администрации области - кабинет 217;
Государственно-правовой комитет Администрации области - кабинет 336;
Контрольное управление Администрации области - кабинеты 334, 115-а.
Адрес официального сайта: http:www. pskov.ru.
Адрес электронной почты: kru-info@obladmin.pskov.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8 (8112) 68-66-19, 8 (8112) 68-66-03, 8 (8112) 68-65-26.
Информация о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:
в помещениях Контрольного управления Администрации области по адресу: ул. Некрасова, д. 23, кабинет 115-а, г. Псков;
по почте;
по электронной почте;
факсимильной связью;
по телефону;
на официальном сайте Администрации области.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Направление или вручение заявителю письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области.
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае непредставления заявителем документов или сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направления Контрольным управлением Администрации области в связи с этим заявителю запроса о представлении дополнительной информации (документов) с установлением срока их представления, по истечении которого обращение подлежит дальнейшему рассмотрению.
2.2.2. Направление или вручение заявителю письма об отказе в принятии обращения к рассмотрению и возврате его с прилагаемыми документами заявителю:
в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;
в течение 5 рабочих дней по истечении срока представления дополнительной информации (документов), установленного в направленном в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента запросе Контрольного управления Администрации области, - в случае непредставления заявителем дополнительной информации (документов) в установленный в запросе срок.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.