Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с ...

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о месте нахождения Администрации области: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков.

Почтовый адрес: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.

Подразделения Аппарата Администрации области, участвующие в исполнении государственной функции:

Управление документационного обеспечения Администрации области - кабинет 217;

Государственно-правовой комитет Администрации области - кабинет 336;

Контрольное управление Администрации области - кабинеты 334, 115-а.

Адрес официального сайта: http:www. pskov.ru.

Адрес электронной почты: kru-info@obladmin.pskov.ru.

График работы:

понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 8 (8112) 68-66-19, 8 (8112) 68-66-03, 8 (8112) 68-65-26.

Информация о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:

в помещениях Контрольного управления Администрации области по адресу: ул. Некрасова, д. 23, кабинет 115-а, г. Псков;

по почте;

по электронной почте;

факсимильной связью;

по телефону;

на официальном сайте Администрации области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Направление или вручение заявителю письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области.

Исполнение государственной функции приостанавливается в случае непредставления заявителем документов или сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направления Контрольным управлением Администрации области в связи с этим заявителю запроса о представлении дополнительной информации (документов) с установлением срока их представления, по истечении которого обращение подлежит дальнейшему рассмотрению.

2.2.2. Направление или вручение заявителю письма об отказе в принятии обращения к рассмотрению и возврате его с прилагаемыми документами заявителю:

в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;

в течение 5 рабочих дней по истечении срока представления дополнительной информации (документов), установленного в направленном в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента запросе Контрольного управления Администрации области, - в случае непредставления заявителем дополнительной информации (документов) в установленный в запросе срок.

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.