Действующий

О порядке предварительного согласования совершения крупных сделок, порядке принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, порядке согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области" (с изменениями на 23 марта 2018 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 11.02.2013 N 62

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, с участием государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Псковской области  "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области"

(Наименование в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78)



1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - сделка), с участием государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области" (далее - Учреждение) (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).

2. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Положения признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

3. Совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть осуществлено Учреждением в случае принятия Администрацией области решения об одобрении такой сделки.

4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть Учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки представляет в Управление специальных программ Администрации области (далее - Управление) следующие документы:

а) обращение руководителя Учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение);

б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;

в) проект соответствующего договора, содержащего условия сделки;

г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

д) опись представляемых документов.

5. Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему обращения и документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, рассматривает их, готовит проект письма Администрации области об одобрении сделки либо об отказе в одобрении с указанием причин такого отказа и направляет его Руководителю Аппарата Администрации области на подписание (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).

6. Руководитель Аппарата Администрации области в течение десяти рабочих дней со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - проект письма), подписывает его или возвращает в Управление на доработку с указанием причин, послуживших основанием для такого возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).

7. Управление в течение двух рабочих дней со дня возврата ему проекта письма дорабатывает его и представляет Руководителю Аппарата Администрации области на подписание (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).

8. Подписанное Руководителем Аппарата Администрации области письмо Администрации области об одобрении сделки либо об отказе в одобрении направляется в Учреждение Управлением документационного обеспечения Администрации области в течение трех рабочих дней со дня его подписания (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).