ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предварительного согласования совершения государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области" крупных сделок
(Наименование в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78)
1. Настоящее Положение определяет порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области" (далее - Учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9_2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - крупные сделки) (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).
2. Крупной сделкой в целях настоящего Положения признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Совершение крупной сделки может быть осуществлено Учреждением по предварительному согласованию с Администрацией области.
4. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в крупной сделке Учреждение с целью предварительного согласования совершения Учреждением крупной сделки представляет в Управление специальных программ Администрации области (далее - Управление) следующие документы:
а) обращение руководителя Учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание крупной сделки, расчеты показателей крупной сделки, информация о прогнозе влияния результатов крупной сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия крупной сделки) (далее - обращение);
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащего условия крупной сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
е) опись представляемых документов.
5. Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему обращения и документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, рассматривает их, готовит проект письма Администрации области о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки либо об отказе в согласовании с указанием причин такого отказа и направляет его Руководителю Аппарата Администрации области на подписание (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).
6. Руководитель Аппарата Администрации области в течение десяти рабочих дней со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - проект письма), подписывает его или возвращает в Управление на доработку с указанием причин, послуживших основанием для такого возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).
7. Управление в течение двух рабочих дней со дня возврата ему проекта письма дорабатывает его и представляет Руководителю Аппарата Администрации области на подписание (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).
8. Подписанное Руководителем Аппарата Администрации области письмо Администрации области о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки либо об отказе в согласовании направляется в Учреждение Управлением документационного обеспечения Администрации области в течение трех рабочих дней со дня его подписания (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.18 постановлением Администрации области от 23.03.2018 N 78).