ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Псковской области "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Псковской области"
(Наименование в редакции, введенной в действие с 18.06.15 постановлением Администрации области от 17.06.2015 N 273)
1. Настоящее Положение определяет порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества государственным бюджетным учреждением Псковской области "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Псковской области" (далее - Учреждение), за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (пункт в редакции, введенной в действие с 18.06.15 постановлением Администрации области от 17.06.2015 N 273).
2. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества (далее - имущество) может быть осуществлена Учреждением по согласованию с Администрацией области.
3. В случае намерения Учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации Учреждение с целью согласования передачи имущества представляет в Управление делами Администрации области (далее - Управление) следующие документы:
а) обращение руководителя Учреждения о согласовании передачи имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности Учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности (далее - обращение);
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости Имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
г) проект договора (соглашения) о передаче имущества;
д) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать Учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);
е) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческий организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);
ж) копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);
з) опись представляемых документов.
4. Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения и документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, рассматривает их, готовит проект письма Администрации области о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества Учреждения либо об отказе в согласовании с указанием причин такого отказа и направляет его заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области на подписание.
5. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в течение десяти рабочих дней со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, подписывает его или возвращает в Управление на доработку с указанием причин, послуживших основанием для такого возврата.
6. Основаниями для отказа в согласовании передачи имущества являются:
а) выявление в представленном Учреждением обращении необоснованных, недостоверных или неточных сведений;
б) несоответствие предмета, целей и видов деятельности Учреждения, определенных его уставом, деятельности некоммерческой организации, в которой планируется участие Учреждения;
в) возможность прекращения или существенного затруднения осуществления Учреждением своей уставной деятельности в результате передачи имущества;
г) выявление в ходе проверки намерения Учреждения передать денежные средства или иное имущество некоммерческой организации, находящейся в процессе реорганизации или ликвидации либо исключенной из Единого государственного реестра юридических лиц.
7. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления на доработку одного из проектов документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, дорабатывает его и представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области на подписание.
8. Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Администрации области о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества Учреждением либо об отказе в согласовании направляется в Учреждение Управлением делами Администрации области в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
9. Решение о согласовании передачи имущества Учреждением действительно в течение трех месяцев со дня его подписания.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"