Недействующий

О порядке предварительного согласования совершения крупных сделок, порядке принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, порядке согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Псковской области "Институт регионального развития"

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.01.2013 N 35

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Псковской области "Институт регионального развития"


1. Настоящее Положение определяет порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества государственным бюджетным учреждением Псковской области "Институт регионального развития" (далее - Учреждение), за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

2. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества (далее - Имущество) может быть осуществлена Учреждением по согласованию с Администрацией области.

3. В случае намерения Учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации Учреждение с целью согласования передачи Имущества представляет в Управление внутренней политики Администрации области (далее - Управление) следующие документы:

а) обращение руководителя Учреждения о согласовании передачи Имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности Учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности (далее - обращение);

б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;

в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости Имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

г) проект договора (соглашения) о передаче Имущества;

д) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать Учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);

е) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческий организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);

ж) копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);

з) опись представляемых документов.

4. Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему обращения и документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, рассматривает их, готовит проект письма Администрации области о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника Имущества Учреждением либо об отказе в согласовании с указанием причин такого отказа и направляет его заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области на подписание.

5. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в течение десяти рабочих дней со дня поступления к нему одного из проектов документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения (далее - проект письма), подписывает его или возвращает в Управление на доработку с указанием причин, послуживших основанием для такого возврата.

6. Управление в течение двух рабочих дней со дня возврата ему проекта письма дорабатывает его и представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области на подписание.

7. Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Администрации области о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника Имущества Учреждением либо об отказе в согласовании направляется в Учреждение Управлением документационного обеспечения Администрации области в течение трех рабочих дней со дня его подписания.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка