1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Численность аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается городской Думой по представлению Главы города или не менее одной трети от установленной численности депутатов городской Думы.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают выборные муниципальные должности.
4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
5. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из муниципальных служащих и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты.
6. Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области о муниципальной службе, Регламентом Контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями.
7. На заместителя председателя, аудиторов и муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
8. Структура Контрольно-счетной палаты утверждаются Решением Псковской городской Думы.
9. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Псковской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837).
10. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.