25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п)
5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
(пп. 5 введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 20.08.2024 N 49-п)
5) исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п;
6) безвозмездность предоставления государственной услуги.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
(пп. 2 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 31.12.2015 N 28-п)