Действующий

Об утверждении программы Архангельской области по переселению граждан из многоквартирных домов, имеющих угрозу обрушения, в городском округе "Город Архангельск" (с изменениями на 14 октября 2024 года)



II. Порядок предоставления и расходования субсидии


10. В целях получения субсидии собственник аварийного помещения представляет в орган местного самоуправления следующие документы и сведения:


1) заявление о предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);


2) копии документов, удостоверяющих личность, собственника(ов) аварийного помещения;


3) копии правоустанавливающих документов на аварийное помещение в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


4) в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, - подписанный собственником аварийного помещения проект соглашения об изъятии жилого помещения.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 12.09.2022 N 676-пп)


В случае если собственником аварийного помещения является ребенок, не достигший 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении ребенка.


От имени собственника аварийного помещения вправе выступать его представитель при представлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.


11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в 2024 году представляются в органы местного самоуправления до 15 ноября.


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 07.11.2022 N 897-пп, от 18.09.2024 N 739-пп)


12. Для получения субсидии собственник аварийного помещения вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представить в органы местного самоуправления следующие документы:


1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении изымаемого жилого помещения, копии свидетельства о праве на наследство (в случае необходимости);


2) копии документов, подтверждающих отсутствие у собственника аварийного жилого помещения иных жилых помещений на праве собственности и (или) на условиях социального найма, и (или) на условиях найма жилого помещения жилищного фонда социального использования на территории Архангельской области.


В случае если собственник аварийного помещения не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, органы местного самоуправления самостоятельно запрашивают их путем направления межведомственных информационных запросов в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.