ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ создания и развития детских и молодежных общественных объединений
1. Наименование программы создания и развития детских и молодежных
общественных объединений (далее - программа развития) ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Постановка и описание конкретных проблем молодежи, проживающей в
Архангельской области (с аргументацией), на решение которых направлена
программа развития_________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Цели и задачи программы развития_____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Ожидаемые результаты реализации программы развития, измеряемые
количественными показателями (в том числе увеличение количества членов
детского и молодежного общественного объединения по итогам реализации
программы развития)________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Дальнейшее продолжение программы развития (как будет продолжаться
программа развития после того, как целевые средства конкурса закончатся)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________