77. Заседания проводятся в соответствии с повесткой дня, содержащей:
1) дату, место и время проведения заседания;
2) наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании.
78. Проект повестки дня очередного заседания Правительства формируется департаментом протокола в соответствии с планом заседаний Правительства, а также в соответствии с поручениями Губернатора и председателя Правительства.
Вопросы в проект повестки дня заседания президиума Правительства вносятся по указанию Губернатора при принятии им решения о проведении заседания президиума Правительства. В проект повестки дня заседания президиума Правительства могут быть внесены любые вопросы, за исключением вопросов, подлежащих рассмотрению исключительно на заседаниях Правительства.
Вопросы в проект повестки дня внеочередного заседания Правительства вносятся по указанию Губернатора или председателя Правительства при принятии ими решения о проведении внеочередного заседания Правительства.
79. Предложения в проект повестки дня очередного заседания Правительства должны содержать проекты решений Правительства по вопросам повестки дня заседания Правительства и иные материалы к ним, предусмотренные пунктами 80 - 82 настоящего Регламента, подготовленные и согласованные в порядке, предусмотренном Регламентом взаимодействия.
В целях обеспечения рассмотрения вопросов, внесенных в проект повестки дня заседания президиума Правительства или в проект повестки дня внеочередного заседания Правительства, исполнительные органы и структурные подразделения администрации представляют проекты решений Правительства и иные материалы к ним, предусмотренные пунктами 80 - 82 настоящего Регламента, подготовленные и согласованные в порядке, предусмотренном Регламентом взаимодействия, не позднее чем за три рабочих дня до проведения заседания Правительства.
80. Направляемые для рассмотрения на заседании материалы по проектам правовых актов Правительства должны содержать следующие документы на бумажном носителе:
1) проект правового акта Правительства, согласованный с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями администрации (электронная версия проекта, идентичная версии на бумажном носителе, направляется в протокольный отдел);
2) пояснительную записку к проекту акта Правительства, раскрывающую его содержание и обоснование необходимости его принятия;
2.1) общую характеристику и основные положения вопроса, подписанные руководителем исполнительного органа или структурного подразделения администрации;
(пп. 2.1 введен указом Губернатора Архангельской области от 07.04.2021 N 44-у)