Действующий

Об утверждении Порядка осуществления согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов Архангельской области (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (с изменениями на 29 ноября 2021 года)



Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 28.07.2020 N 452-пп



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ИЛИ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 01.12.2020 N 801-пп, от 29.11.2021 N 661-пп)



1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 1.1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", областным законом от 2 июля 2013 года N 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области", устанавливает процедуру осуществления согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов Архангельской области (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (далее соответственно - местная администрация, муниципальное образование, согласование назначения должностного лица).


2. Согласование назначения должностного лица осуществляется министерством образования Архангельской области (далее - министерство) по результатам рассмотрения документов, представленных главой соответствующего муниципального образования в отношении кандидата для назначения на должность заместителя главы местной администрации, руководителя структурного подразделения местной администрации или отраслевого органа местной администрации, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (далее соответственно - должность, кандидат), и проведения собеседования с кандидатом в целях оценки его профессиональных качеств.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 01.12.2020 N 801-пп)


3. Для согласования назначения должностного лица глава муниципального образования не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты назначения на должность представляет в министерство следующие документы:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.11.2021 N 661-пп)


1) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием причин выбора представляемого кандидата;


2) заверенная кадровой службой местной администрации анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;


3) копии документов об образовании кандидата (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);


4) подготовленный кандидатом доклад о состоянии и перспективах развития сферы образования на территории соответствующего муниципального образования (объемом не более 7 - 9 листов или слайдов), в котором рекомендуется указывать следующую информацию:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 29.11.2021 N 661-пп)


а) общая характеристика условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных организациях соответствующего муниципального образования (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся). Для представления указанной информации могут использоваться показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2017 года N 955;


б) мнение кандидата о качестве общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях соответствующего муниципального образования (по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся), диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые кандидатом меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых для педагогических работников за счет средств консолидированного бюджета Архангельской области;


в) мнение кандидата об эффективности использования органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета на реализацию мероприятий в сфере образования, анализ реализации на территории муниципального образования региональных проектов Архангельской области, направленных на достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";