Статья 1.
Областной закон от 23 сентября 2004 года N 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 2004, сентябрь, внеоч.; N 34; 2005, N 3, 4, 5, 8; 2006, N 9, 11, 12; 2007, N 17; 2008, N 30; 2009, N 34, 2, 5, 6; 2010, N 10; 2011, N 24; 2012, N 32; 2013, N 37; 2014, N 9, 10, 11, 12, 13; 2015, N 16, 17, 18, 20; 2016, N 26, 27, 28, 29; 2017, N 37, 39; 2018, N 43, 3, 4; 2019, N 6, 8, 10, 11) дополнить статьей 7.5 следующего содержания:
«Статья 7.5. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования
1. В случае заключения соглашения, указанного в пункте 2 статьи 8 областного закона от 30 мая 2011 года N 288-22-ОЗ «О контрольно-счетной палате Архангельской области», контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования и материалов к нему.
2. Председатель контрольно-счетной палаты направляет заключение о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования в представительный орган муниципального образования и местную администрацию муниципального образования не позднее чем через один месяц со дня представления местной администрацией муниципального образования годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования.
3. Заключение контрольно-счетной палаты по годовому отчету об исполнении местного бюджета муниципального образования включает экспертизу доходов и расходов, в том числе:
1) заключение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и по главным распорядителям средств местного бюджета муниципального образования с указанием выявленных в ходе контрольных мероприятий сумм нецелевого использования бюджетных средств и руководителей органов местного самоуправления муниципального образования или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и по главным распорядителям средств местного бюджета муниципального образования, по которым выявлено расходование средств местного бюджета муниципального образования сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов местного самоуправления муниципального образования или получателей бюджетных средств, принявших соответствующее решение;
3) заключение по выявленным случаям финансирования расходов, не предусмотренных бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления муниципального образования или получателей бюджетных средств, принявших соответствующее решение;
4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключение по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) заключение о состоянии финансирования муниципальных программ и об использовании средств, выделенных на их реализацию, по проведенным контрольным мероприятиям;
6) анализ состояния муниципального долга, заключение по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
7) заключение по освоению бюджетных ассигнований на финансирование бюджетных инвестиций по направлениям и объектам на основании проведенных контрольных мероприятий;
8) иные материалы, определенные соглашением, указанным в пункте 2 статьи 8 областного закона от 30 мая 2011 года N 288-22-ОЗ «О контрольно-счетной палате Архангельской области».».