Действующий

О внесении дополнений и изменений в постановление мэрии города Архангельска от 20.08.2012 N 263 и изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск"


Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
от 29 апреля 2019 года N 584


"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не
достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области"



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений  на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга)  и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет и не достигшие 18 лет, проживающие на территории муниципального образования "Город Архангельск".

1.2.2. От имени физических лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

В случае оформления доверенности в форме электронного документа  она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.     


1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах);

в Архангельском региональном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) привлекаемых им иных организациях (далее - МФЦ).

1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;