КРИТЕРИИ
оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе "Благоустройство сельских территорий"
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 27.12.2022 N 1160-пп)
Наименование критерия | Значение оценки (баллов) |
1 | 2 |
1. Актуальность проекта для конкретного населенного пункта (оценка соответствия планируемых результатов реализации проекта и проблемы, на решение которой направлен проект): | |
высокая | 12 |
средняя | 6 |
низкая | 1 |
2. Вовлечение граждан в проектирование проекта (участие в формировании проекта представителей различных социальных групп) (да - 1; нет - 0): | |
проведена информационная компания по привлечению граждан в формирование проекта | 1 |
организовано общественное обсуждение проекта | 1 |
в обсуждении проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, религиозных организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и др. | 1 |
к разработке проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз проекта | 1 |
по итогам обсуждения составлен и опубликован отчет | 1 |
3. Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений (выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования проекта, экономически эффективен и обоснован) (да - 1; нет - 0): | |
решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в году | 1 |
решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории | 1 |
решения соответствуют рекомендациям к элементам благоустройства и видам работ, используемых при формировании общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий согласно приложению N 1 методических рекомендаций, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 11 февраля 2022 года N ДП-885 при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация | 1 |
при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация | 1 |
предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам, энергосберегающим технологиям | 1 |
4. Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях (реализация проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках государственных программ) (да - 5; нет - 0): | |
в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 | 5 |
в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др. | 5 |
5. Экономическая эффективность проекта, вычисляемая по формуле: Э = К / С, где: Э - экономическая эффективность проекта; К - количество человек, которые получат пользу от реализации проекта; С - стоимость проекта; | |
Эmax (максимальное значение Э из полученных) | 6 |
< Эmax и более или равно Эср, где Эср вычисляется по формуле: | |
Эср = (Эmin + Эmax) / 2; | 4 |
> Эmin и менее Эср; | 2 |
Эmin (минимальное значение Э из полученных) | 0 |
6. Обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета: | |
объем софинансирования за счет средств местного бюджета не позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета | 0 |
объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета до 5 процентов включительно | 3 |
объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета от 5 до 10 процентов включительно | 6 |
объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета от 10 до 15 процентов включительно | 9 |
объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета более чем на 15 процентов | 12 |
7. Уровень софинансирования реализации проекта за счет внебюджетных источников: | |
> 15 процентов | 12 |
с 5 до 15 процентов включительно | 6 |
< 5 процентов | 1 |
8. Уровень прямого участия в реализации проекта местного населения (соотношение численности населения, подтвердившего участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта): | |
> 20 процентов | 6 |
с 10 до 20 процентов включительно | 3 |
< 10 процентов | 1 |
9. Участие молодежи в реализации проекта (соотношение количества жителей до 35 лет включительно, подтвердивших свое участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта): | |
> 5 процентов | 6 |
с 2 до 5 процентов включительно | 3 |
< 2 процентов | 1 |
10. Доля выгодоприобретателей (доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проекта от общей численности населенного пункта, в котором реализуется проект): | |
< 30 процентов | 1 |
с 30 до 60 процентов включительно | 3 |
> 60 процентов | 5 |
11. Комплексный характер проекта (проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлениям благоустройства): | |
1 направление | 1 |
2 - 3 направления | 3 |
> 3 направлений | 5 |