Действующий

О государственной программе Архангельской области "Комплексное развитие сельских территорий Архангельской области" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований
Архангельской области на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий



КРИТЕРИИ
 оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе "Благоустройство сельских территорий"

(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 27.12.2022 N 1160-пп)

Наименование критерия

Значение оценки (баллов)

1

2

1. Актуальность проекта для конкретного населенного пункта (оценка соответствия планируемых результатов реализации проекта и проблемы, на решение которой направлен проект):

высокая

12

средняя

6

низкая

1

2. Вовлечение граждан в проектирование проекта (участие в формировании проекта представителей различных социальных групп) (да - 1; нет - 0):

проведена информационная компания по привлечению граждан в формирование проекта

1

организовано общественное обсуждение проекта

1

в обсуждении проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, религиозных организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и др.

1

к разработке проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз проекта

1

по итогам обсуждения составлен и опубликован отчет

1

3. Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений (выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования проекта, экономически эффективен и обоснован) (да - 1; нет - 0):

решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в году

1

решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории

1

решения соответствуют рекомендациям к элементам благоустройства и видам работ, используемых при формировании общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий согласно приложению N 1 методических рекомендаций, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 11 февраля 2022 года N ДП-885 при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация

1

при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация

1

предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам, энергосберегающим технологиям

1

4. Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях (реализация проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках государственных программ) (да - 5; нет - 0):

в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696

5

в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др.

5

5. Экономическая эффективность проекта, вычисляемая по формуле:

Э = К / С,

где:

Э - экономическая эффективность проекта;

К - количество человек, которые получат пользу от реализации проекта;

С - стоимость проекта;

Эmax (максимальное значение Э из полученных)

6

< Эmax и более или равно Эср, где Эср вычисляется по формуле:

Эср = (Эmin + Эmax) / 2;

4

> Эmin и менее Эср;

2

Эmin (минимальное значение Э из полученных)

0

6. Обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета:

объем софинансирования за счет средств местного бюджета не позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета

0

объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета до 5 процентов включительно

3

объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета от 5 до 10 процентов включительно

6

объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета от 10 до 15 процентов включительно

9

объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из областного бюджета более чем на 15 процентов

12

7. Уровень софинансирования реализации проекта за счет внебюджетных источников:

> 15 процентов

12

с 5 до 15 процентов включительно

6

< 5 процентов

1

8. Уровень прямого участия в реализации проекта местного населения (соотношение численности населения, подтвердившего участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта):

> 20 процентов

6

с 10 до 20 процентов включительно

3

< 10 процентов

1

9. Участие молодежи в реализации проекта (соотношение количества жителей до 35 лет включительно, подтвердивших свое участие в реализации проекта, с численностью постоянного населения населенного пункта):

> 5 процентов

6

с 2 до 5 процентов включительно

3

< 2 процентов

1

10. Доля выгодоприобретателей (доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проекта от общей численности населенного пункта, в котором реализуется проект):

< 30 процентов

1

с 30 до 60 процентов включительно

3

> 60 процентов

5

11. Комплексный характер проекта (проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлениям благоустройства):

1 направление

1

2 - 3 направления

3

> 3 направлений

5