(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 03.03.2022 N 114-пп)
В ходе реализации программы создаются необходимые условия для защиты прав потребителей в Архангельской области и планируется достичь следующих основных результатов:
повышение уровня удовлетворенности населения Архангельской области качеством предоставляемых услуг;
снижение количества обращений потребителей в сфере защиты прав потребителей;
доля отделений многофункциональных центров, в которых размещаются информационные материалы (памятки) по вопросам защиты прав потребителей, составит к 2025 году 100 процентов;
количество участников, вовлеченных в мероприятия, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения (в том числе участников всероссийских акций по финансовой грамотности), составит не менее 50 000 человек к 2024 году;
доля обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области, охваченных мероприятиями по повышению правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей, составит к 2025 году 70 процентов;
проведение независимой оценки качества оказания услуг в организациях культуры и медицинских организациях на уровне 100 процентов к 2025 году;
доля обращений граждан на нарушение прав потребителей, послуживших основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, составит к 2025 году 25 процентов;
доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков, составит к 2025 году 99 процентов;
доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя, составит к 2025 году 99 процентов;
доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, по которым дано заключение в целях защиты прав потребителей, составит к 2025 году 99 процентов.