10. В целях получения субсидии собственник аварийного помещения представляет в орган местного самоуправления следующие документы и сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность, собственника(ов) аварийного помещения;
3) копии правоустанавливающих документов на аварийное помещение в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящего Порядка, подписанный собственником аварийного помещения проект соглашения об изъятии жилого помещения.
(пп. 4 введен постановлением Правительства Архангельской области от 28.09.2021 N 527-пп)
В случае если собственником аварийного помещения является ребенок, не достигший 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении ребенка.
От имени собственника аварийного помещения вправе выступать его представитель при представлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
10.1. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в органы местного самоуправления:
в 2022 году - с 1 марта до 15 октября;
в 2023 году - до 1 декабря.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 21.08.2023 N 774-пп)
абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 21.08.2023 N 774-пп.
По этапу 2020 года документы принимаются не позднее 30 апреля 2022 года.