УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 6 февраля 2019 года N 6-у
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Типовое положение о территориальном
органе агентства записи актов гражданского состояния
Архангельской области
1. Пункт 4 после слова «печать» дополнить словами «с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации».
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Территориальный отдел осуществляет следующие полномочия в пределах компетенции агентства:
1) предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Архангельской области (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть) посредством составления в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния соответствующих записей актов гражданского состояния;
2) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
3) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
4) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие либо отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам уполномоченных органов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6) предоставление государственной услуги по истребованию личных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории Российской Федерации и территорий иностранных государств;
7) перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) обеспечение создания надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
9) подготовка для передачи в государственный архив Архангельской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства;
10) ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение правильности их хранения, использования, списания и уничтожения, а также обеспечение надлежащего хранения печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и штампов;
11) составление и представление в агентство статистической и иной отчетности о своей деятельности в установленные сроки;