Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центром занятости запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


При поступлении запроса заявителя:


1) непосредственно в центр занятости в целях регистрации запроса заявителя работник центра занятости, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 22 настоящего административного регламента).


Запросы заявителей, поступившие в центр занятости в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


2) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работник, ответственный за прием документов:


проверяет правильность оформления и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в случае представления заявителем неполного комплекта документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 15 и 18 настоящего административного регламента), разъясняет заявителю последствия совершаемых им действий, а если заявитель настаивает на приеме заявления с приложенными к нему документами, осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым и пятым настоящего подпункта;


в срок, указанный в подпункте 3 пункта 24 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в информационной системе, обеспечивающей деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, и составляет расписку о приеме документов. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй - в центр занятости;


в срок указанный в подпункте 4 пункта 24 настоящего административного регламента, обеспечивает передачу запроса заявителя в центр занятости.


(п. 37 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) работник центра занятости, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 22 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником обособленного подразделения центра занятости и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)