43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документа, предусмотренного подпунктом 5 пунктом 41 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в центр занятости или посредством почтового отправления.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)
45. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)
Работник центра занятости, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.