Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документа, предусмотренного подпунктом 5 пунктом 41 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).


44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в центр занятости или посредством почтового отправления.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


45. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


Работник центра занятости, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.