Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для получения результата государственной услуги заявитель представляет в обособленное подразделение центра занятости (далее также - запрос заявителя):


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


1) заявление о предоставлении государственной услуги, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (при личном обращении).


16. Для получения результата государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить ИПРА, содержащую сведения об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


17. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.


18. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются по форме в соответствии с приложением N 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ N 90н).


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, составляются по формам, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.


Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента предоставляется в виде подлинника или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.