Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 462-пп


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 6 февраля 2018 года N 57-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 12 октября 2012 года N 462-пп



1. Подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«3) Порядок предоставления единовременной денежной выплаты за счет средств областного бюджета в связи с направлением женщин на родоразрешение в государственные медицинские организации Архангельской области».

2. В государственной программе Архангельской области «Развитие здравоохранения Архангельской области (2013 - 2020 годы)», утвержденной указанным постановлением:

1) в разделе II:

абзац тридцать первый подраздела 2.15 после слова «выплаты» дополнить словами «за счет средств областного бюджета»;

в абзаце четвертом подраздела 2.16 слова «государственными медицинскими организациями Архангельской области единовременных денежных выплат» заменить словами «единовременной денежной выплаты за счет средств областного бюджета»;

2) пункт 4.12 приложения N 1 к указанной государственной программе после слова «выплату» дополнить словами «за счет средств областного бюджета»;

3) пункт 3.1 подпрограммы N 4 приложения N 2 к указанной государственной программе после слова «выплаты» дополнить словами «за счет средств областного бюджета».

3. В Порядке предоставления государственными медицинскими организациями Архангельской области единовременных денежных выплат в связи с направлением женщин на родоразрешение в государственные медицинские организации Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

1) в наименовании слова «государственными медицинскими организациями Архангельской области единовременных денежных выплат» заменить словами «единовременной денежной выплаты за счет средств областного бюджета»;

2) пункт 1 после слова «выплаты» дополнить словами «за счет средств областного бюджета»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Выплата является публичным обязательством Архангельской области перед физическим лицом, подлежит исполнению в денежной форме государственными бюджетными учреждениями Архангельской области и предоставляется в размере, установленном приложением N 2 к настоящему Порядку.»;

4) пункты 13 - 17 изложить в следующей редакции:

«13. Министерство здравоохранения Архангельской области (далее - министерство здравоохранения) в течение месяца со дня доведения ему в установленном порядке как главному распорядителю средств областного бюджета соответствующих бюджетных ассигнований на предоставление выплат издает распоряжение о передаче полномочий получателя средств областного бюджета на перечисление единовременных денежных выплат в связи с направлением женщин на родоразрешение в государственные медицинские организации Архангельской области в соответствии с Правилами осуществления государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области полномочий исполнительных органов государственной власти Архангельской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 07 сентября 2010 года N 253-пп.

Копия распоряжения (выписка из распоряжения) направляется министерством здравоохранения в государственную медицинскую организацию в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

14. Государственная медицинская организация в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения (выписки из распоряжения) предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета, предназначенного для отражения операций получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения, организации либо иного юридического лица, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Основанием для открытия указанного лицевого счета является копия распоряжения (выписка из распоряжения).

15. Министерство здравоохранения доводит расходными расписаниями бюджетные данные на открытые лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в соответствии с утвержденными показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета и планом кассовых выплат на текущий период в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее - приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н).

16. Перечисление средств на выплаты осуществляется государственными медицинскими организациями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

Для перечисления выплат государственная медицинская организация представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н.

17. Санкционирование расходов на перечисление выплат осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Архангельской области в отношении получателей средств областного бюджета.»;

5) пункт 18 после слова «отчетность» дополнить словами «по переданным полномочиям»;

6) в пункте 19:

слова «сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения,» заменить словами «сводной бюджетной отчетности»;

после слов «об исполнении обязательств» дополнить словами «по переданным полномочиям»;