Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).


Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:


электронного документа, подписанного руководителем органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе.


42. Государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


43. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Государственный служащий органа, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий органа, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.