(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 16.04.2019 N 195-пп, от 23.08.2024 N 660-пп)
35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 23.08.2024 N 660-пп)
Срок выполнения административной процедуры установлен подпунктом 1 пункта 23 настоящего административного регламента.
36. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов (далее - ответственный исполнитель), в срок, указанный в подпункте 1 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
(п. 36 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 16.04.2019 N 195-пп)
37. Ответственный исполнитель проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 21 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается заместителем министра - начальником управления природных ресурсов и экологии министерства, а в его отсутствие - его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 23.08.2024 N 660-пп)
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.