Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению без проведения аукциона права пользования участком недр местного значения, содержащим общераспространенные полезные ископаемые, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (с изменениями на 23 августа 2024 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 16.04.2019 N 195-пп, от 23.08.2024 N 660-пп)


35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 23.08.2024 N 660-пп)


Срок выполнения административной процедуры установлен подпунктом 1 пункта 23 настоящего административного регламента.


36. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов (далее - ответственный исполнитель), в срок, указанный в подпункте 1 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).


Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


(п. 36 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 16.04.2019 N 195-пп)


37. Ответственный исполнитель проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).


38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 21 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается заместителем министра - начальником управления природных ресурсов и экологии министерства, а в его отсутствие - его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 23.08.2024 N 660-пп)


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.