Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания) (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


Запрос заявителя, поступивший в организации социального обслуживания, в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 26, настоящего административного регламента регистрируется работником организации социального обслуживания, и в течение 1 рабочего дня передается в министерство.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п)


38. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 24 настоящего административного регламента).


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п)


Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр) либо иным должностным лицом министерства в соответствии с распределением обязанностей и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 25 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления или через государственное учреждение. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


40. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства:


абзац исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п;


принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;