5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону в министерстве (организации социального обслуживания);
по электронной почте в министерстве (организации социального обслуживания);
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в министерство (организации социального обслуживания);
при личном обращении заявителя в министерство (организации социального обслуживания);
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальных сайтах организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства и организаций социального обслуживания (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (организации социального обслуживания) (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства (организации социального обслуживания) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;