Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания) (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону в министерстве (организации социального обслуживания);


по электронной почте в министерстве (организации социального обслуживания);


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в министерство (организации социального обслуживания);


при личном обращении заявителя в министерство (организации социального обслуживания);


на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


на официальных сайтах организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях министерства и организаций социального обслуживания (на информационных стендах).


6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные министерства (организации социального обслуживания) (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства (организации социального обслуживания) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;