41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
42. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 18 настоящего административного регламента), государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, установленный подпунктом 3 пункта 26 настоящего административного регламента, направляет межведомственные информационные запросы:
для получения сведений о регистрации заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
для получения сведений о регистрации заявителя на территории Архангельской области - в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации;
для получения сведений о назначении несовершеннолетнему лицу опекуна (попечителя) - в органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются министерством:
по электронной почте;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
(п. 42 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п)