____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.12.2023 N 51-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2015 N 27-п, от 31.05.2016 N 8-п, от 15.12.2016 N 22-п, от 18.12.2017 N 43-п, от 25.12.2018 N 33-п, от 11.09.2019 N 16-п, от 27.05.2020 N 9-п, от 29.12.2022 N 46-п, от 11.09.2023 N 34-п)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 областного закона от 24 октября 2014 года N 190-11-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере социального обслуживания граждан", подпунктом 14.7 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп", подпунктом 17 пункта 9, пунктом 14 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2015 N 27-п, от 25.12.2018 N 33-п)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по признанию несовершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания).
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 25.12.2018 N 33-п, от 11.09.2023 N 34-п)
2. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 25.12.2018 N 33-п.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ОТНОШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 25.12.2018 N 33-п, от 11.09.2019 N 16-п, от 27.05.2020 N 9-п, от 29.12.2022 N 46-п, от 11.09.2023 N 34-п)
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по признанию несовершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания) (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) и подведомственных министерству организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Архангельской области (далее - организации социального обслуживания), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п)
Абзац исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) обследование условий жизнедеятельности заявителя;
4) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании;
5) составление (пересмотр) и выдача индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее - заявители):
1) физические лица;
2) общественные объединения в Архангельской области.
(п. 3 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п)
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель общественного объединения в Архангельской области при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель общественного объединения в Архангельской области при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с Федеральным законом и учредительными документами;
3) представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих их полномочия и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 4 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2023 N 34-п)
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону в министерстве (организации социального обслуживания);
по электронной почте в министерстве (организации социального обслуживания);
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в министерство (организацию социального обслуживания);
при личном обращении заявителя в министерство (организации социального обслуживания);
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальных сайтах организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства и организаций социального обслуживания (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (организации социального обслуживания) (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства (организации социального обслуживания) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства (организации социального обслуживания) с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) организаций социального обслуживания и их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства (организации социального обслуживания), в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего (сотрудника организации социального обслуживания). Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного гражданского служащего (сотрудника организации социального обслуживания), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего (сотрудника организации социального обслуживания) либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве (организации социального обслуживания) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте организации социального обслуживания) размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;