Действующий

Об утверждении положения "О государственной информационной системе Архангельской области "Реестр поставщиков социальных услуг в Архангельской области" (с изменениями на 17 сентября 2015 года)



IV. Порядок предоставления сведений для включения в реестр


16. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в министерство заявление о включении в реестр (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


(п. 16 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.09.2015 N 18-П)


17. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копии учредительных документов;


2) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);


3) копия решения поставщика социальных услуг об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;


4) документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность, в случае обращения с заявлением через представителя.


(п. 17 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.09.2015 N 18-П)


18. Поставщик социальных услуг по собственной инициативе вправе представить в министерство:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.09.2015 N 18-П)


1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;


2) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).


19. Заявление, а также сведения, информация и копии документов, указанные в пункте 17 настоящего Положения, копии документов, указанные в пункте 18 настоящего Положения, представляются непосредственно в министерство или почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Копии документов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.