Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 30 июня 2017 года)



2.8. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


31. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 5 - 11 настоящего административного регламента;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты, а также посредством Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


3) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центрами занятости в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):


размещение на Едином портале государственных услуг (функций) и Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме;


4) обеспечение безработным гражданам возможности предоставления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


5) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.


32. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) центра занятости, работников центра занятости;


3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении работников центра занятости за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг;


4) доля безработных граждан, получивших услугу, от среднегодовой численности безработных граждан.


(п. 32 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)