33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центром занятости заявления безработного гражданина или согласия безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости.
34. Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственный услуг, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину в день посещения им центра занятости.
Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и представляет документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
35. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При личном обращении безработного гражданина, а также при направлении заявления в центр занятости через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде, в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления сообщает безработному гражданину о необходимости представить документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги и согласует с безработным гражданином дату и время предоставления государственной услуги.
36. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, задает в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения параметры поиска сведений о гражданине, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг и определяет:
состоит ли гражданин на регистрационном учете в качестве безработного;
проходил ли безработный гражданин профессиональное обучение или получал дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости и обратился в центр занятости после его завершения.
37. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 7 настоящего административного регламента.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Уведомление вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:
почтовым отправлением - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;
по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи соответственно;