15. Для предоставления государственной услуги безработный гражданин представляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости.
16. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)
17. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями N 3 - 4 к настоящему административному регламенту:
1) в заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление предоставляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Электронные документы предоставляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Заявление может быть подано безработным гражданином:
лично;
почтовым отправлением;
по электронной почте;