Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 30 июня 2017 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для предоставления государственной услуги безработный гражданин представляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости.


16. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)


17. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями N 3 - 4 к настоящему административному регламенту:


1) в заявлении указывается:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


дата обращения.


Заявление предоставляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Электронные документы предоставляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.


Заявление может быть подано безработным гражданином:


лично;


почтовым отправлением;


по электронной почте;