Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2014 года N 25-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 июня 2017 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п)



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013 года N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - административный регламент).


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)


2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ



Утвержден
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 24.07.2014 N 25-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений занятости населения Архангельской области (далее - центры занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.06.2017 N 24-п)


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - предпринимательская деятельность);


3) организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;


4) оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


3. Государственная услуга в части оказания гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи включает:


оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - финансовая помощь при государственной регистрации);


оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - финансовая помощь на подготовку документов).



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее в совокупности - безработные граждане):


1) граждане, признанные в установленном порядке безработными;


2) граждане, признанные в установленном порядке безработными, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения.



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону, включая автоинформирование;


по электронной почте;


по почте путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении граждан в центр занятости;


с использованием средств массовой информации;


на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.arhzan.ru;


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi29.ru;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 N 12-п)


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;


на информационных стендах в помещениях центров занятости;


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).


6. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.


7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:


1) сообщается информация:


контактные данные центра занятости (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы центра занятости с гражданами;


сведения о работниках центра занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц;


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) работника центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Обращения граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»