Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.3. Направление запроса о проведении осмотра товара


39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.


40. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 24 настоящего административного регламента, направляет в соответствующее государственное учреждение, на территории которого заявителем указано место проведения осмотра товара, запрос о проведении осмотра товара, содержащего следующие сведения:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


1) фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии, заявителя;


2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) контактные данные заявителя (почтовый адрес, номер телефона);


4) наименование товара;


5) место проведения осмотра товара (почтовый адрес).