Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.


В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, предусмотренный пунктом 15 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 5 пункта 24 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет межведомственный запрос почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, если территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, выдавший государственный сертификат, расположен за пределами территории Архангельской области, или в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на территории Архангельской области, если государственный сертификат был выдан данным территориальным органом, для получения сведений, подтверждающих выдачу заявителю государственного сертификата.


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п, от 29.12.2022 N 46-п)


Результатом административной процедуры является документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, полученные от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.12.2022 N 46-п)