1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов, товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) государственного казенного учреждения Архангельской области "Архангельский областной центр социальной защиты населения" (далее - государственное учреждение), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) направление запроса о проведении осмотра товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (далее - товар);
4) осмотр товара;
5) рассмотрение вопроса о составлении и выдаче акта проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров (далее - акт проверки);
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
(п. 3 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.10.2018 N 25-п)