Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 48 настоящего административного регламента.


50. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, предусмотренный подпунктом 10 пункта 24 настоящего административного регламента, вручает акт проверки или решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления или через государственное учреждение;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;


любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


Если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления государственной услуги, государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 24 настоящего административного регламента, направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления государственной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации в течение 30 календарных дней со дня поступления, после чего возвращается в министерство.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


51. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.