Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по составлению актов проверки наличия приобретенных для детей-инвалидов товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы (далее также - запрос заявителя):


1) заявление о предоставлении государственной услуги;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительную на день приобретения товаров (далее - индивидуальная программа);


4) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров, (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров, с указанием стоимости приобретенных товаров).


15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить государственный сертификат.


16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 15 настоящего административного регламента, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемая им организация должны самостоятельно запросить их путем направления межведомственных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.


17. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.


18. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника или в виде электронного документа в одном экземпляре.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.10.2018 N 25-п)


19. Документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 14, пунктом 15 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, ксерокопии, сканированной копии, электронного документа в одном экземпляре каждый.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.10.2018 N 25-п)


20. Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются размером не более пяти Мбайт в формате:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.10.2018 N 25-п)