V. Организация деятельности аппарата комиссии
7. Аппарат комиссии строит свою работу на плановой основе во взаимодействии с аппаратом оперативного штаба в Архангельской области.
8. Аппарат комиссии в пределах компетенции и в установленном порядке осуществляет хранение и использование служебных документов и материалов, в том числе содержащих сведения ограниченного распространения и составляющих государственную тайну, необходимых для обеспечения деятельности комиссии и ее аппарата.
9. Руководитель аппарата комиссии:
1) организует работу аппарата комиссии и контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовит предложения председателю комиссии по организационному развитию аппарата комиссии, обеспечению его кадровыми ресурсами и их профессиональному обучению;
2) является непосредственным начальником (руководителем) для сотрудников аппарата комиссии;
3) разрабатывает должностные регламенты сотрудников аппарата комиссии и организует их утверждение в установленном порядке;
4) ведет от имени аппарата комиссии служебную переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
10. Финансовое, материально-техническое и другие виды обеспечения аппарата комиссии осуществляются соответствующими подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
11. Контроль за деятельностью аппарата комиссии осуществляет председатель комиссии.
12. Аппарат комиссии может иметь бланк со своим наименованием.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка