Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



2.6. Проведение плановой документарной проверки


15. Государственная функция в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в министерство для проведения проверки;


2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);


3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;


4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;


5) направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;


6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости, в срок, установленный распоряжением министерства о проведении проверки, с целью проверки:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;