9. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным министерством ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:
1) полные наименования центров занятости;
2) фамилии, имена, отчества директоров центров занятости;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) цель проведения проверки;
5) основание проведения проверки;
6) сроки проведения проверки;
7) проверяемый период.
10. Решение о включении центра занятости в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:
1) сроков проведения предыдущей проверки;
2) результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
3) значений показателей деятельности центров занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
4) неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);