Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



2.2. Критерии принятия решений по исполнению государственной функции


9. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным министерством ежегодным планом проведения плановых проверок.


Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:


1) полные наименования центров занятости;


2) фамилии, имена, отчества директоров центров занятости;


3) вид проверки (выездная или документарная);


4) цель проведения проверки;


5) основание проведения проверки;


6) сроки проведения проверки;


7) проверяемый период.


10. Решение о включении центра занятости в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:


1) сроков проведения предыдущей проверки;


2) результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;


3) значений показателей деятельности центров занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;


4) неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);