Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



2.7. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


16. Государственная функция в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):


1) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;


2) представление министру в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;


3) принятие решения министром о проведении проверки;


4) подготовка проекта распоряжения министерства о проведении проверки и утверждение министром распоряжения о проведении проверки;


5) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.