Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения на территории Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



2.6. Проведение плановой документарной проверки


15. Государственная функция в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в министерство для проведения проверки;


2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);


3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;


4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;


5) направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;


6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:


бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;


информирования о положении на рынке труда;


осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;


7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение пяти рабочих дней;


8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;


9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;


10) подписание акта проверки в двух экземплярах.