Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения на территории Архангельской области (с изменениями на 18 июня 2019 года)



2.13. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений


26. Центры занятости, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


27. Жалобы центрами занятости подаются:


1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;


2) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру;


3) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области.


28. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, могут быть включены в жалобу на акт проверки.


29. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


30. Письменная жалоба центра занятости должна содержать следующую информацию:


1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование центра занятости, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должны быть направлены ответ, уведомления;


3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;


4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя центра занятости, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.


31. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 30 настоящего административного регламента, и содержать адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомления.


32. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.