Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения на территории Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



2.5. Проведение плановой выездной проверки


14. Государственная функция в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


1) прибытие в центр занятости должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением министерства;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости копии распоряжения о проведении проверки.


Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;


3) информирование директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг), в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;


5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;


6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора государственного центра занятости, собеседования с директором и/или работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;