В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области “Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 - 2020 годы)”».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 28 ноября 2017 года N 497-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп
1. В приложении N 3 к государственной программе Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 - 2020 годы)», утвержденной указанным постановлением:
1) преамбулу дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«с оздоровлением муниципальных финансов.»;
2) дополнить новым разделом IV следующего содержания:
«IV. Распределение субсидий бюджетам муниципальных
образований на оздоровление муниципальных финансов на 2017 год
1. Субсидия на оздоровление муниципальных финансов (далее - субсидия) предоставляется бюджету муниципального образования при следующих условиях:
1) муниципальное образование является в 2017 году получателем из областного бюджета дотаций на выравнивание муниципальных районов (городских округов) и (или) субсидий на софинансирование вопросов местного значения;
2) в муниципальном образовании на 1 октября 2017 года имелась просроченная кредиторская задолженность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по социально значимым расходам, к которым относится следующая задолженность:
по фонду оплаты труда;
по взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
по иным выплатам работникам, за исключением фонда оплаты труда;
по оплате коммунальных услуг;
по социальному обеспечению и иным выплатам населению;
по уплате налогов, сборов и иных платежей.
2. В целях настоящей методики используются следующие понятия:
просроченная кредиторская задолженность по социально значимым расходам - сумма просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по фонду оплаты труда, по взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, по иным выплатам работникам, за исключением фонда оплаты труда, по оплате коммунальных услуг, по социальному обеспечению и иным выплатам населению, по уплате налогов, сборов и иных платежей, сложившаяся по данным финансовых органов муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на 1 октября 2017 года;
уровень просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам - отношение просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам к оценке министерства финансов Архангельской области поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) Архангельской области в 2017 году без учета доходов от платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи активов и акцизов, налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительным нормативом отчислений (далее - оценка министерства финансов Архангельской области налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов);
уровень муниципального долга - отношение муниципального долга муниципального района (городского округа) Архангельской области, сложившегося на 1 октября 2017 года, к оценке министерства финансов Архангельской области налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
3. Муниципальным образованиям, имеющим по состоянию на 1 октября 2017 года одновременно уровень просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам и уровень муниципального долга более 10 процентов, объем субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии муниципальному образованию, тыс. рублей;
З - размер просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, тыс. рублей.
4. Муниципальным образованиям, у которых по состоянию на 1 октября 2017 года муниципальный долг отсутствует либо уровень муниципального долга равен или меньше 10 процентов, а уровень просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам равен или более 10 процентов, объем субсидии рассчитывается по формуле:
(,)
где:
- объем субсидии муниципальному образованию, тыс. рублей;
З - размер просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, тыс. рублей.
5. Муниципальным образованиям, у которых размер просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам по состоянию на 1 октября 2017 года сложился менее 5000 тыс. рублей, объем субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии муниципальному образованию, тыс. рублей;
З - размер просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, тыс. рублей.
6. Муниципальным образованиям, у которых имеется просроченная кредиторская задолженность по социально значимым расходам более 5000 тыс. рублей, но которые не удовлетворяют условиям, указанным в пунктах 3 - 5 данного раздела, объем субсидии рассчитывается по формуле:
С4 = 5000 тыс. рублей.».
2. В Порядке предоставления и расходования субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области, предоставляемых в рамках государственной программы Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 - 2020 годы)», утвержденном указанным постановлением:
1) раздел I дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на оздоровление муниципальных финансов.»;
2) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
«VI. Порядок предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Архангельской области
на оздоровление муниципальных финансов
49. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на оздоровление муниципальных финансов (далее - субсидии).
50. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по погашению просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
51. Предоставление субсидий осуществляется министерством финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета, сформированным на соответствующий финансовый год.
52. Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты и отражаются в расходах местных бюджетов в порядке, установленном министерством финансов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований отражают суммы субсидий в доходах местных бюджетов в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органом местного самоуправления муниципального образования порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют кассовые расходы в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области могут передавать субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления городских и (или) сельских поселений.
53. В случае принятия министерством финансов решения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанное полномочие осуществляется в порядке, определенном Федеральным казначейством.
54. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения соглашений между министерством финансов и органами местного самоуправления муниципальных образований, включающих обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований по выполнению следующих условий:
1) направление средств субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам задолженности:
по фонду оплаты труда;
по взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
по иным выплатам, за исключением фонда оплаты труда;
по социальному обеспечению и иным выплатам населению;
по уплате налогов, сборов и иных платежей;
по оплате коммунальных услуг, а при ее отсутствии - на погашение других видов просроченной кредиторской задолженности;
2) обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на 1 января 2018 года по следующим видам задолженности:
по фонду оплаты труда;
по взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
по иным выплатам, за исключением фонда оплаты труда;
по социальному обеспечению и иным выплатам населению;
по уплате налогов, сборов и иных платежей;
3) снижение просроченной задолженности на 1 января 2018 года по сравнению с 1 октября 2017 года не менее чем на сумму предоставленной субсидии;
4) представление в министерство финансов до 25 января 2018 года отчета об исполнении условий соглашения.
В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования любого из условий соглашения объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета данному муниципальному образованию на 2018 год подлежит сокращению на сумму нарушения.
55. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
56. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством финансов и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
57. Бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.».
Текст документа сверен по:
официальная рассылка