ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2018 года N 2-пп
О внесении изменения в пункт 5 административного регламента
исполнения министерством труда, занятости и социального развития
Архангельской области государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля в сфере социального
обслуживания граждан на территории Архангельской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 28.09.2021 N 524-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Пункт 5 административного регламента исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 года N 474-пп, дополнить новыми абзацами тринадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
«заместитель начальника управления - начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов управления социального развития;
ведущий консультант отдела по делам ветеранов и инвалидов управления социального развития;
консультант отдела по делам ветеранов и инвалидов управления социального развития;
главный специалист-эксперт отдела по делам ветеранов и инвалидов управления социального развития.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
Текст документа сверен по:
официальная рассылка