2.1. Обобщение и анализ правоприменительной практики осуществления муниципального контроля формируется по двум основным направлениям:
правоприменительная практика организации и проведения муниципального контроля;
правоприменительная практика соблюдения обязательных требований.
2.2. В рамках работы с правоприменительной практикой организации и проведения муниципального контроля обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления муниципального контроля.
В рамках указанного направления излагаются вопросы организации и проведения проверок и (или) иных мероприятий по контролю, и связанные с ними вопросы, в частности:
1) составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;
2) использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными законами случаях;
3) разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;
4) выбора формы проведения проверок;
5) исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;
6) соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки;
7) оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;
8) организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
9) работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
10) привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные при осуществлении муниципального контроля;
11) оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо;
12) подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики осуществления муниципального контроля.
2.3. В рамках работы с правоприменительной практикой соблюдения обязательных требований излагаются вопросы соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, нарушения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В рамках указанного направления излагаются следующие вопросы соблюдения обязательных требований:
1) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований и меры, принимаемые органами Администрации города по их недопущению;
(подпункт в редакции распоряжения Администрации МО "Город Архангельск" от 13 ноября 2018 года N 3308р - см. предыдущую редакцию)
2) вопросы применения обязательных требований в системной взаимосвязи положений различных нормативных правовых актов, иных нормативных документов, в том числе вопросы недостаточной ясности и взаимной согласованности обязательных требований;
3) вопросы подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики осуществления муниципального контроля.
2.4. Органы Администрации города вправе включать в перечень вопросов правоприменительной практики соблюдения обязательных требований вопросы, не предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в зависимости от особенностей осуществления соответствующего вида муниципального контроля.
2.5. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики осуществления муниципального контроля используются:
1) результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2) результаты обжалований действий и решений должностных лиц органов Администрации города в административном порядке;
3) результаты обжалований действий и решений должностных лиц органов Администрации города в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
4) результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности органов Администрации города;