33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
34. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента), ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении об отказе в приеме документов указывается основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разъяснением, в чем оно состоит.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министр) или заместителем министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - заместитель министра) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов:
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.05.2018 N 214-пп)
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.05.2018 N 214-пп)
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.